Мы стали ближе к вам! Заезд с пр. Победителей! Широта: 53°57′18″N (53.954875)
Долгота: 27°26′50″E (27.447278)

РЕСТОРАН: +375 44 740-04-04
info@drozdy-club.by

ОТЕЛЬ: +375 44 704-04-47
hotel@drozdy-club.by

БИСТРО: +375 44 779-09-09
Facebook Instagram

Часто задаваемые вопросы

Отель:

  1. Какие услуги входят в стоимость бронирования?
  2. Какие документы нужно взять с собой?
  3. Как забронировать номер и нужна ли предоплата?
  4. Во всех номерах есть душ, туалет, раковина, горячая вода?
  5. Есть ли банкоматы на базе отдыха?
  6. Есть ли Интернет в номерах?
  7. Есть ли охраняемая стоянка на территории базы отдыха?
  8. Как добраться на базу отдыха?
  9. Как организовано питание для гостей?
  10. Есть ли услуга заказ в номер?
  11. Как работает ваш ресторан?
  12. Можно приехать с собакой/кошкой?
  13. Могу ли я отменить заказ? Сколько это будет стоить?
  14. Какое время заезда и выезда?
  15. Включен ли завтрак в стоимость и какой тип завтрака предлагается?
  16. Есть ли в номере телевизор?
  17. Есть ли в номере кондиционер?
  18. В отеле есть трансфер из аэропорта и в аэропорт?
  19. Есть ли тренажерный зал и/или спа-центр в отеле?
  20. Есть ли в гостинице ресторан?
  21. Как забронировать номер на юрлицо?
  22. Какие условие на прживание для детей?

Ресторан:

  1. Есть ли в меню вегетарианские блюда? (без молочных, яичных и мясных продуктов)
  2. Есть ли караоке, кальян?
  3. Какой средний чек в ресторане на двоих?
  4. Есть ли дресс-код в ресторане?
  5. Нужно ли бронировать столик?
  6. Что делать, если у меня аллергия на определенную пищу?
  7. Можно ли курить в ресторане? Есть ли отдельный зал для некурящих?
  8. Какова общая вместимость ресторанного комплекса?
  9. Какую кухню предлагаете?
  10. Возможно ли посещение с животными?
  11. Есть ли у вас доставка?

Отель:

1. Какие услуги входят в стоимость бронирования?

В стоимость бронирования номера входит размещение, кондиционер, комфортабельный душ, телевизор с плоским экраном, пол с подогревом, бесплатный Wi-Fi и парковка, бесплатный трансфер до ближайшей станции метро. Также предоставляется завтрак и посещение аква-зоны в установленные часы (с 7.00 до 12.00).

2.Какие документы нужно взять с собой?

По прибытии в отель необходимо обратиться к администратору и зарегистрироваться. Для этого потребуется паспорт или вид на жительство, военный билет, удостоверение беженца, для детей в возрасте до 16 лет – свидетельство о рождении. Также понадобится подтверждение бронирования, которое высылается вам электронным письмом.

3. Как забронировать номер и нужна ли предоплата?

Забронировать номер вы можете прямо в отеле либо заполнив заявку на нашем сайте. Для большинства номеров предусмотрена возможность бесплатной отмены бронирования. Необходимость предоплаты зависит от выбранной категории номера. Подробности вы можете узнать у наших менеджеров. Бронь с предоплатой за проживание гарантирует заселение в оплаченную категорию номера.

4. Во всех номерах есть душ, туалет, раковина, горячая вода?

Да, в каждом номере есть все необходимое для комфортного отдыха: ванная комната, туалет, кондиционер, телевизор, доступ в интернет, телефонная связь, сейф, банные принадлежности.

5. Есть ли банкоматы на базе отдыха?

В отеле вы всегда можете расплатиться пластиковой картой, неподалеку располагается банкомат.

6. Есть ли Интернет в номерах?

В каждом номере нашей гостиницы предоставляется бесплатный доступ в Wi-Fi.

7. Есть ли охраняемая стоянка на территории базы отдыха?

Да, рядом располагается бесплатная уличная парковка и охраняемая парковка.

8. Как добраться на базу отдыха?

Мы находимся по адресу: г.Минск, внешняя сторона МКАД, напротив аквапарка «Лебяжий». В 15 км располагается железнодорожный вокзал, в 50 км – международный аэропорт. Есть возможность воспользоваться бесплатным трансфером до ближайшей станции метро. Трансфер от вокзала и аэропорта предоставляется за дополнительную стоимость.

9. Как организовано питание для гостей?

Питание организуется в ресторане 1 категории, расположенной на территории отеля. Также есть бар. Гостям предлагаются блюда белорусской и европейской кухни по меню.

10. Есть ли услуга заказ в номер?

Доставка напитков и еды в номер у нас предусмотрена.

11. Как работает ваш ресторан?

Двухуровневый ресторан с летними террасами открыт для гостей на завтрак, обед, полдник, ужин, время коктейлей. Банкетный зал работает с 12.00 до 01.00 с воскресенья по четверг, с 12.00 до 03.00 в пятницу и субботу. В субботу и пятницу в ресторане проводятся развлекательные программы: акустические выступления, живая музыка, дискотека, танцевальные шоу. По воскресеньям проходят детские праздники. Действуют системы скидок и лояльности.

12. Можно приехать с собакой/кошкой?

Размещение животных не допускается. 

13. Могу ли я отменить заказ? Сколько это будет стоить?

Отменить заказ вы можете. Для некоторых категорий номеров процедура осуществляется бесплатно. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

14. Какое время заезда и выезда?

Заезд происходит после 14.00, выезд – до 12.00.

15. Включен ли завтрак в стоимость и какой тип завтрака предлагается?

Завтрак включен в стоимость бронирования с предоставлением блюд европейской кухни. Можно воспользоваться предложениями меню за дополнительную оплату. Более подробную информацию о действующих предложениях уточняйте у наших менеджеров.

16. Есть ли в номере телевизор?

Да, в каждом номере есть телевизор со спутниковым ТВ.

17. Есть ли в номере кондиционер?

Все номера оборудованы индивидуальной системой кондиционирования и отопления.

18. В отеле есть трансфер из аэропорта и в аэропорт?

Трансфер в аэропорт и из аэропорта осуществляется за дополнительную оплату услуги.

19. Есть ли тренажерный зал и/или спа-центр в отеле?

На территории отеля есть СПА-центр, который работает круглосуточно и предлагает гибкую систему скидок. Дополнительно предоставляется прокат велосипедов, настольный теннис, лыжи, караоке.

20. Есть ли в гостинице ресторан?

Гости всегда могут посетить расположенный на территории отеля ресторан 1 категории и попробовать блюда белорусской и европейской кухни, а также авторские блюда.

21. Как забронировать номер на юр.лицо?

Юридическим лицам необходимо оформить заявку на фирменном банке, подписанном уполномоченным лицом, и отправить ее на по электронной почте.

22. Какие условие на проживание для детей?

Размещение и проживание детей разрешается любого возраста. Проживание одного ребенка младше 6 лет на имеющихся кроватях предоставляется бесплатно. Размещение всех детей младше 2 лет на детских кроватях предоставляется бесплатно. Размещение на дополнительных кроватях оплачивается дополнительно. Дополнительные кровати предоставляются по предварительному запросу.

Ресторан:

1. Есть ли в меню вегетарианские блюда? (без молочных, яичных и мясных продуктов)

Да, в меню такие блюда есть.

2. Есть ли караоке, кальян?

Караоке можно воспользоваться за дополнительную оплату. Кальяна в ресторане нет.

3. Какой средний чек в ресторане на двоих?

Средний чек на двоих зависит от выбранного вами меню. Стоимость блюд вы можете посмотреть на нашем сайте или уточнить у менеджеров по телефону. В пятницу и субботу на основное меню кухни предоставляется скидка 10%.

4. Есть ли дресс-код в ресторане?

Дресс-код в ресторане не предусмотрен.

5. Нужно ли бронировать столик?

Да, для посещения ресторана необходимо заранее забронировать столик.

6. Что делать, если у меня аллергия на определенную пищу?

Вы всегда можете поставить персонал об этом в известность и выбрать альтернативные блюда или питаться по меню на свое усмотрение.

7. Можно ли курить в ресторане? Есть ли отдельный зал для некурящих?

Курение в ресторане запрещено, есть отдельные места для курения.

8. Какова общая вместимость ресторанного комплекса?

Двухуровневый ресторан рассчитан на 500 мест.

9. Какую кухню предлагаете?

Гостям ресторана предлагается континентальная и европейская кухня.

10. Возможно ли посещение с животными?

Посещение ресторана с животными запрещается.

11. Есть ли у вас доставка?

Возможна доставка напитков и еды в номер гостиницы.



Мы стали ближе к вам! Заезд с пр. Победителей! Широта: 53°57′18″N (53.954875)
Долгота: 27°26′50″E (27.447278)

РЕСТОРАН: +375 44 740-04-04
info@drozdy-club.by

ОТЕЛЬ: +375 44 704-04-47
hotel@drozdy-club.by

БИСТРО: +375 44 779-09-09
Facebook Instagram
Яндекс.Метрика
TravelLine: Аналитика